Живи ярче  //  Деньги и Власть  //  Карьера  //  Работа. Жизнь. Работа-жизнь. Жизнь- работа.
Четверг Февраль 14, 2013
  • Зарегистрироваться

Новый Проект FFM

18
Я 2012
PDF
Печать
Write e-mail

 С 80-х годов, в момент появления ожесточенной конкуренции на западных рынках и распространения этого повсеместно и всемирно, производство отошло на второй план. Кто требуется сейчас? Ученые,сейлзы, маркетологи. Ученые должны иметь достаточную гибкость ума, что бы придумать продукт или решение, способное победить конкурентов, маркетологи и продавцы должны иметь сверх- креативный ум для появления идей, концепций, решений, и многого многого другого для борьбы за свой товар в условиях жесточайшей конкуренции.
 Сейчас все должны быть продавцами. Независимо кто ты- если ты хочешь добиться успеха- ты должен хорошо продавать. Я работал во многих коллективах, где мнение каждого иногда даже перпендикулярно отличается от мнения начальства. Многие считали ( и считают) своих сотрудников некомпетентными, тупыми и т.д. Все из-за того, что наше поколение мыслит слишком демократично, вольно и ... да-да - креативно. Никто уже не хочет делать рутинную работу. Работа с бумагами повергает в ужас.
Кроме того, работа занимает у людей не 8 часов жизни, как это принято говорить, а 12 ч. день - 8 ч. работы + 2 ч. на проезд + 2 переработка + недели командировок + "офисные" болезни ..итого 12 часов в среднем! 12 часов - это весь день. Кроме того, мы постоянно думаем о работе и это также влияет на нашу психику.
Каков выход из сложившейся ситуации? Сделать так, что бы работа стала жизнью. Т.е., например, нравится Вам серфинг - не вопрос, поехали на Тихий Океан, открыли серф-будку и вперед собирать деньги. Или нравится Вам рок- музыка. Отлично! Купили гитару - и вперед на рок -сцену грести деньги и заниматься сексом с юными поклонницами! Вроде бы все так просто ... Но проблема в том, что рокерами и шоу- мэнами (вумэнами) хотят быть все, а становятся единицы. Серфинг любят четыреста тысяч а будка у двадцати. В чем камень преткновения? Все ли действительнодолжны уметь продавать? Потому что так требует наше общество?
Хорошо, если Вы любите продавать и действительно это "кайф и смысл" Вашей жизни. Что, если не так? 95 % людей не любит то, чем занимается. Так что же получается? Нас учат тому, как жить во вред себе?
Еще Аристотель (или кто то античный) говорил о том, что управлять можно всем, кроме творческих людей. Сейчас, когда творческих людей более чем достаточно и их количество растет, ждет ли нас Хаос?

Comments: