18
Я 2012
Печать
Автор: Administrator

 

Впервые в маркетинговых коммуникациях стоимость одного контакта с потенциальным потребителем достигла 5 копеек – столь низких цен в России нет нигде. Это ключевой показатель эффективности информационных кампаний. Основой стал автоматизированный генератор новостей, который задействован в тестовом режиме в редакции российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ. Сейчас оригинальная программа ежедневно рассылает ленту новостей, которая попадает адресатам всего мира на электронную почту. Данную форму информирования позитивно оценивают 99,8% получателей, в составе которых свыше 12 700 руководителей и топ-менеджеров. Обратная связь приносит отклики: на основе проекта с уникальной маркетинговой нишей компании-рекламодатели предлагают учредить отдельную фирму.

 

Comments:

 
Все для авто
телевизоры lg